Тип организации: выездные ветеринарные службы
400–1000 руб.
Если вашему питомцу стало плохо и вы не можете доставить его в клинику, специалисты ветеринарного центра Кот Матроскин приедут по месту вашего нахождения, окажут первую медицинскую помощь, назначат анализы и лечение. Таким образом вы убережете домочадца от лишнего стресса, не позволите ему заразится каким-нибудь недугом от остальных пациентов ветклиник, не станете причиной неудобств для других людей (в случае, если животное плохо переносит транспортировку) и будете совершенно спокойны, зная, что врача не будут отвлекать никакие посторонние факторы.
- Вызов врача на дом в дневное время по предварительной записи (транспорт владельца / клиники)
-
400 — 500 руб.
-
500 — 700 руб.
-
700 — 1000 руб.
Все услуги
Ветеринарные лаборатории
Ветеринарные процедуры
Груминг
Питомники
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
Услуги
Тип
Отзывы
Все отзывы подряд 8
У нашей кошки произошло помутнение хрусталика и потребовалось хи… – читать далее...
Мы очень переживали за нашу кошку, но с Божьей помощью и благодаря оперативной и слаженной работе врачей клиники наша кошка выздоровела. Сейчас она видит своим глазиком, активная, весёлая, радуется жизни и продолжает радовать нас :).
Конечно, данная операция и последующее лечение потребовали значительных финансовых затрат, но благодаря возможности оплаты в рассрочку, мы смогли оплатить оказанные ветеринарные услуги.
Наглядными показателями профессиональной работы сотрудников клиники являются обязательное заключение с владельцем животного договора на оказание ветеринарных услуг, заведение на животного амбулаторной карты, выдача квитанций об оплате, назначение необходимых анализов, выдача листа назначений после каждого осмотра с подробным описанием состояния животного и рекомендаций по его лечению. Клиника оснащена современным медицинским оборудованием, в учреждении очень чисто, уютно и созданы комфортные условия для клиентов. Также отмечаю вежливость и внимательность администратора клиники Евгении Викторовны.
Все, у кого есть любимые животные, поймут, какое это счастье, когда спасают или продлевают жизнь твоему любимому существу, кого мы приручили и за кого отвечаем, поскольку сами себе они помочь не могут. И люди, которые способны сделать это чудо. прекрасные люди!
Спасибо вам большое за доброту, профессионализм, терпение и готовность помочь братьям нашим меньшим! Успехов и процветания! Советую всем, чей домашний любимец попал в беду, обращаться в ветеринарную клинику Кот Матроскин.
Вообщем,мы рады,что нашли это место.Наши питомцы довольны,а что может быть важнее для хозяина,как не здоровые и счастливые домашние любимцы.
СОВЕТУЕМ!
Я двадцатилетний студент, который только собирается приобрети собаку,и так как по своей натуре привык заранее прорабатывать деятельность, перед тем как завести всё таки животное,ищу клинику,которая в ближайшие годы будет нашим «вторым домом»,как в плане покупки еды,так и для диагностики,лечения,прививок и т.д
Мне посоветовали клинику «Кот Матроскин» мои студенческие друзья,при чем могу отметить,что их достаточ… – читать далее...
Как современный пользователь интернета,первым делом я полез в отзывы и комментарии,и вот,что хочется сказать…
Негативные отзывы возникают всегда,и это касается любой сферы услуг. Для сравнения возьмите любую частную клинику для лечения человека,там также пишут «они только высасывают из нас деньги и бла бла бла». Плюс,это касается как человека,так и животного,мы все — живые существа,а не механизм,который можно в два счета починить. Все болезни субъективны и относительны ситуации, присутствует даже элемент фатализма в каждой болезни, то есть рассчитывать на то,что вы пришли лечиться и Вас или Ваше животное сразу же «починят», глупо. А вот сразу же писать УЖАСНЫЕ комментарии из разряда «БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ,ДУШЕГУБКА и тд»,ну не эстетично, по крайне мерее лицезреть это неприятно еще с первого комментария.
Зайдите на страницу ЛЮБОГО форума ЛЮБОЙ клиники и вы увидите абсолютно тоже самое.
Я всё равно пойду в эту клинику, как минимум потому что «сарафанное радио» советует пользоваться услугами именно этого места из-за высокой квалификации врачей,давнего пребывания Кота Матроскина на рынке ветеринарных клиник, а также наличия современной диагностической техники, которой больше в Воронеже нигде не найти.
Возможно, мой отзыв не слишком помог Вам, потому что в нем нет определенной жизненной ситуации, но по крайне я высказал свое мнение, как крик души, на тот, извините, «срач», который развели обиженные их жизненной ситуацией люди, которым, кстати, видимо, нечего делать дома, раз они так подробно и в больших объемах настрачивают свои отзывы. По-моему, было бы достаточно просто написать : «Мне понравилось / Мне не понравилось», а не выливать такой негатив, который просто грустно читать.
А клинике желаю удачи, работать в том же режиме и радовать людей и их питомцев, потому что лично знаю огромное количество ваших живых друзей, а не интернетовских спамеров негатива!
Кот Матроскин,ждите нового постояльца;)
Нет, я не говорю что врачи не ошибаются и все такое — я с этим к ним и приехал,выяснить как это произошло и кто виноват.Нитку действительно было трудно увидеть,визуально ее видно не было ветеринар мой нашел ее только когда поднял язык коту,но врачегубы Матроскина наотрез признать свою вину нетщательного осмотра отказались и начали дерзить хамить мне и кричать.Всем советую Очень советую обходить эту мягко говоря «клинику» стороной.
Хочется быть объективным…
Не могу заявить, что там только деньги «выжимают». Несколько лет назад сделали операцию на ухе моей предыдущей собаки, и я остался очень доволен. Кобель тоже. :) Травма зарасла без видимого шва. Спасибо!
Но, последний случай меня потряс… Начал лечение моего щенка с предварительным диагнозом «Аллергия» в этой ветклинике. Пролечились три дня. Но, ситуация заставила поехать на несколько дней в др… – читать далее...
Какие три-пять дней??? Мне надо продолжить лечение собаки, в том числе после моего возвращения! На дальнейшее мое абсолютно вежливое требование предоставить мне информацию в ответ услышал: «Идите, и не мешайте мне работать, а то я нажму кнопку, приедут ребята и Вас…» Это предел, поверьте!
После долгих переговоров с руководством доктор таки написала перечень лекарств, указав какие-то средние дозировки. Типа, на месте, где будут вводить препараты ветврач сам разберется — сколько вводить. Не чушь? «Напишите, хотя бы диагноз, чтобы следующий ветврач мог принять решение о дозировке». В ответ: «Я ничего писать не буду, а то у нас уже были случаи…»
Собственно — это и есть косвенное подтверждение того, что отрицательные отзывы не придуманы.
Я не затрагиваю вопрос стоимости. Мы, владельцы домашних животных в критический момент не жалеем ничего для своих питомцев. Но, когда из банального назначения, которое сделал врач, и за эту услугу, я добросовестно заплатил, делают какую-то тайну — это перебор, Ребята! Честно… Даже без того, что еще и в детские пугалки играют, что кого-то собираются вызвать.
Если руководящий персонал заинтересует данная ситуация, и будет желание разобраться со своим дежурным сотрудником — пусть объективно оценят все по видеозаписи от 08 июня 2015 г. после 21:05. «Недремлющее око» поможет объективно разобраться и навести порядок в своей конторке.
Всем удачи!
Главный врач Соломахина Л.А. — прошла обучение у ведущих врачей ветеринарии в России и зарубежом. И на сегодняшний день теперь уже сама проводит мастер-классы в области ветеринарной офтальмологии,… – читать далее...
Мне очень жаль, что питомцы порой так тяжело болеют и владельцам приходится не только ухаживать за ними, но тратить не маленькие денежные средства. Мы в ответе за того, кого приручили. Так давайте нести ответственность вместе, а не перекладывать ее полностью на плечи докторов. Очень печально, что о хорошей клинике и замечательных врачах пишут оскорбительные вещи. Я сама доктор, поэтому мне легче оценивать труд врачей с профессиональной точки зрения. На протяжении 1 года (а именно 6 раз за год) я и мои коллеги от Владивостока до Москвы в 2014 г посещали клинику «Кот@Матроскин» по обмену опыта в течении нескольких дней. Поэтому работа врачей этой клиники проходила на наших глазах. Соломахина Любовь Анатольевна — высокий профессионал своего дела и ее персонал на просто большие умнички. Не возможно назначить лечение или поставить диагноз не проведя диагностику крови, либо мазка, либо УЗ, ЭХО КГ, рентгендиагностики и т.д. На все нужно подтверждение. Как и многие ведущие клиники России эти врачи используют современное оборудование и новейшие методы диагностики, поэтому любое лечение основанное на диагностикой базе будет стоить не дешево.
Нельзя обвинять врачей в не профессионализме, а уж тем более называть «шарашкина контора» — клинику, если для вас их услуги не по карману. Нельзя назвать врача «хорошим», если он поводил руками и без методов диагностики сообщил владельцу диагноз — бездоказательно! А уж тем более назначил лечение. Такой врач не должен называться врачом — даже если он это сделал бесплатно. Я бы не захотела попасть к такому медицинскому доктору и доверить ему свое здоровье.
Ветеринарная медицина это сложная специализация. Во всем мире врачи изучают те или иные заболевания. Много новых болезней с которыми нам приходится встречаться впервые и к сожалению терять пациентов. Врачи этой клиники — профессионалы, которые стремятся знать и уметь больше. И я не верю людям, которые здесь пишут, что им поставили «заведомо ошибочно диагноз». В этой клинике — проводится хорошая диагностика. Возможно этих людей ввел кто-то в заблуждение, возможно потраченные средства их сильно расстроили. Но мы все вместе должны понимать, что у врачей нет «живой воды» и не всегда возможно помочь пациенту к моему великому сожалению.
Давайте нести вместе ответственность за здоровье своего питомца, вакцинировать ежегодно, дегельминтизировать ежеквартально, проводить питомцу ежегодную диспансеризацию, быстро реагировать на начало заболевания.